Re: Master-slave репликация для SQLite - теоретический вопрос.

On Thu, Dec 17, 2009 at 05:18:00PM +0300, Max Kosmach wrote:

> Месье из клуба элитных мазохистов?
> Зачем делать бакап системы во время максимальной нагрузки и этим
> дополнительно нагружать как минимум дисковую подсистему?
>
> Ну и я не совсем понимаю как из "каждую ночь делаются бэкапы
> _нагруженной_ системы со снэпшота" следует "Надо так понимать, что бэкап
> со снапшота можно сделать только на _ненагруженной_ системе"?

Простите, джентльмены, но я не очень понимаю о чем спор. Снапшот lvm вам
может гарантировать только целостность с точки зрения ядра, которая ни разу не
является целостностью с точки зрения приложений. Или я что-то неправильно
понимаю...

WBR
Dmitri Ivanov