Re: Master-slave репликация для SQLite - теоретический вопрос.

On 17.12.2009 16:40, Alexey Pechnikov wrote:

> Надо так понимать, что бэкап со снапшота можно сделать только на
> _ненагруженной_ системе, раз ночью делаете? Вы сделайте в "час пик",
> тогда и посмотрим, как справляется.

Месье из клуба элитных мазохистов?
Зачем делать бакап системы во время максимальной нагрузки и этим
дополнительно нагружать как минимум дисковую подсистему?

Ну и я не совсем понимаю как из "каждую ночь делаются бэкапы
_нагруженной_ системы со снэпшота" следует "Надо так понимать, что бэкап
со снапшота можно сделать только на _ненагруженной_ системе"?

--
With MBR
Max