Re: Master-slave репликация для SQLite - теоретический вопрос.

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 17 Dec 2009 15:19:36 +0300:

 AP> Использовать LVM с базами данных, мягко говоря, не рекомендуют. Проверил на
 AP> своей шкуре - зеркало на mdadm плюс lvm "просадили" производительность
 AP> постгреса вдесятеро. В итоге чуть нагрузка увеличилась и LA>30, после чего за
 AP> полминуты LA>300 и полный коллапс. Без mdadm и lvm на том же оборудовании
 AP> редко когда LA>2 поднимается, и то максимум до 4-х (и это не говоря о том,
 AP> что за прошедшее время и нагрузка примерно удвоилась).
 AP> Так что "работающим" lvm назвать можно только с большой натяжкой - где-то
 AP> как-то работает, да, но не в области использования БД.

А LVM _без_ mdadm?

 AP> Кроме того, LVM умеет делать снапшот, который можно замонтировать и
 AP> использовать параллельно с работой основной версии ФС? Достаточно read-only.

Теоретически - да (практически - два года назад у меня не работало, а с
тех пор не пробовал).  Но сильно подозреваю, что вот тут-то как раз
производительность и просядет - ибо copy-on-write...

--
Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.