Re: Master-slave репликация для SQLite

Hello!

On Wednesday 16 December 2009 00:33:28 Alexander GQ Gerasiov wrote:

> В том то и дело, что английский термин copyright это "имущественные

> авторские права". Сам очень удивился сегодня.

Все намного интереснее. Смотрите droits moraux

Если кратко, то Public Domain в странах с континентальной системой права

четко определено, а вот в странах с прецендентной системой права на это

понятие полагаться нельзя. Отсюда могут возникать проблемы с принятием

Public Domain кода от англичан в частности.

А еще есть и социалистическая система права. Не всегда ее отдельно

рассматривают, но стоит учесть, что именно из-за нее в России есть

свои особенности - авторские права делятся на имущественные и

неимущественные, причем последние являются неотчуждаемыми. Собственно,

это вовсе не согласуется с зарубежным понятием Public Domain, которое

подразумевает и отказ от имени. Потому код под лицензией Public Domain

от гражданина России скорее соответствует BSD-лицензии. И это как раз

вызвало критику Столлмана, который указывал на неудобства, связанные

с упоминанием всех авторов. Итого - мой код под вышеназванной лицензией

для апстрима эскулайт недостаточно "кошерный".

Best regards, Alexey Pechnikov.

http://pechnikov.tel/