Re: Master-slave репликация для SQLite

Hello!

On Tuesday 15 December 2009 13:46:22 Stanislav Maslovski wrote:
> Запросто. Например, я могу взять public domain исходник и вставить его
> в свою проприетарную программу, которую я выпускаю под проприетарной
> лицензией. При этом я не обязан давать никаких ссылок на оригинального
> автора.
>
> Т.е., указание твоего имени в тексте программы от этого никак не
> защищает.

Сейчас многие хотят подтверждения, что код действительно public domain,
а не кусок проприетарного или GPL-го. Для того и нужна информация об
авторе. Более того, авторы эскулайт хранят комплект заявлений от всех
разработчиков, чей код включен в проект, о передаче результатов их работы
в public domain.

> Я бы в таком случае использовал вариант BSD-license.

Чтобы не плодить "зоопарк", использую лицензию самого эскулайта.

> Да я первый попавшийся сишный исходник открыл и это там обнаружил.
> Тут, например: http://mobigroup.ru/files/sqlite-ext/history/history.c
>
> /*
>  *      "History" SQLite extension
>  *
>  *      Copyright 2009 Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru>
>  *      The code is public domain.
>  */
>
> Самому не проще будет ли свои собственные исходники просмотреть?

Надо же... Просмотрю и поправлю, спасибо, сам смотрел и не заметил.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/