Re: есть ли альтернатива для dia?

Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> writes:

> Про xfig я в кусе, как и про inkscape. Но хотелось бы что-нибудь,
> заточенное именно под диаграммы. Т.е., чтобы можно было перемещать
> блоки, и чтобы связи между ними при этом не рвались (autotracing).
> Без библиотеки стандартных компонент тоже туго. В dia она хоть и есть,
> но очень убога :/

В dia можно свою сделать библиотеку со своими точками привязки. Только я
забыл уже, как это делается. Я себе, например, разъем SCART рисовал
как-то, а потом им пользовался. А что такое "стандартные компоненты"? На
картинке набор датчиков, кирпичная стена -- какие же это стандартные
компоненты?  А квадраты с надписяки есть, кружочки и стрелочки есть.