Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

Hello!

On Thursday 10 December 2009 15:49:56 Oleksandr Gavenko wrote:

> Не выполняют, может какие особые, но не рядовые десктопные.
> Серия Tesla GPU карт (от NVidia) для научных вычислений имеет только
> 32/64 битные встроеные типы.
>
> Компилятор ФОРТРАН Sun Studio на текущий момент поддерживает 128-bit
> float point посредством эмуляции для архитектур Sparc и x86.
>
> Тут интересно про поддержку float point расписано:
>
> http://gcc.gnu.org/ml/gcc-help/2006-10/msg00138.html

Вычисления - выполняют, пусть даже с эмуляцией. Не знаю, корректно ли
рассматривать векторные регистры как математический сопроцессор с
поддержкой 128-бит (правда, пока процессор видеокарт работает на 64-бит).
Непонятно только, почему раньше не сделали, вычислительные задачи
подобного рода давно существуют.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/