Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

Hello!

On Thursday 10 December 2009 13:24:11 Artem Chuprina wrote:
>  >> Потому не будут делать 128-битную адресацию.
>
>  AP> А ничего, что 128-бит шины памяти уже отмирают в пользу
>  AP> 256-битных и выше?..
>
> Ты путаешь ширину с длиной.  Чтобы потребовалась 128-битная адресация,
> нужно, чтобы было хотя бы 2^64+1 байтов, которые, собственно, надо
> адресовать.  Нам атомов во Вселенной, пардон, хватит?
>
> А 256-битная шина нужна не для того, чтобы указатель на соседнюю
> вселенную влез, а для того, чтобы передать скромных 256 бит за такт.

Я вовсе не говорил про 128-бит _адресацию_. А вот для численного счета
64-битных вычислений с плавающей точкой мало. Для двумерного
пространства обычно хватит точности double, но физики сейчас уже с
11-ти мерным оперируют. В частности, подобные вычисления выполняют
видеокарты. Потому производители и бишут о 128-бит арифметике, хотя
она может реализоваться векторным сопроцессором или как угодно еще,
главное, что есть потребность в таких вычислениях.

А у вас получается, что единственная задача компьютера - адресация
собственных ресурсов :-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/