Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

Alexey Pechnikov wrote:
Hello!

On Thursday 10 December 2009 13:24:11 Artem Chuprina wrote:

AP> А ничего, что 128-бит шины памяти уже отмирают в пользу AP> 256-битных и выше?..

Ты путаешь ширину с длиной.  Чтобы потребовалась 128-битная адресация,
нужно, чтобы было хотя бы 2^64+1 байтов, которые, собственно, надо
адресовать.  Нам атомов во Вселенной, пардон, хватит?

А 256-битная шина нужна не для того, чтобы указатель на соседнюю
вселенную влез, а для того, чтобы передать скромных 256 бит за такт.

Я вовсе не говорил про 128-бит _адресацию_. А вот для численного счета 64-битных вычислений с плавающей точкой мало. Для двумерного пространства обычно хватит точности double, но физики сейчас уже с 11-ти мерным оперируют. В частности, подобные вычисления выполняют
видеокарты.

Не выполняют, может какие особые, но не рядовые десктопные.
Серия Tesla GPU карт (от NVidia) для научных вычислений имеет только
32/64 битные встроеные типы.

Компилятор ФОРТРАН Sun Studio на текущий момент поддерживает 128-bit
float point посредством эмуляции для архитектур Sparc и x86.

Тут интересно про поддержку float point расписано:

http://gcc.gnu.org/ml/gcc-help/2006-10/msg00138.html

--
С уважением, Александр Гавенко.