Re: Отправка письма с вложением из командной строки (Исправленно)

On 2009.12.07 at 17:00:07 +0300, Юрий Нусургапов wrote:

> Чтобы с mutt отправить через внешний SMTP все равно надо поднимать
> сервер MTA, а надо без поднятия сервера.

Насколько я помню, патчи к mutt, научающие его ходить по SMTP
существуют. Сам я считаю MUA, работающий с SMTP - это извращение.
Но это opensource, и любой извращенец может реализовать свою хотелку,
если умеет.

Кроме того, есть pine (alpine). Который исходно задуман для
неполноценных систем и неполноценных пользователей. Поэтому умеет smtp.