Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

> Не уверен, что это где-то явно обозначено, но конфиг должен быть
>  редактируем _стандартными_ утилитами, в число которых sed входит (а вот
>  питон - нет).

Да ради бога. Это же текст. Но я имел в виду не это. Во первых, если уж
сделали конфиг в виде программы на питоне, значит программа, для которой этот
конфиг - на питоне, и значит питон в системе есть.
Во вторых, если уж конфиг исполняется как программа на питоне, он может
использовать операторы питона для подчитывания настроек из внешнего источника.
(откуда-то же вы собрались sed-м брать настройки)

--
xmpp: alexey#boyko,km,ua