Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

Hello!

On Saturday 05 December 2009 15:06:00 Alexey Boyko wrote:
> Да ради бога. Это же текст. Но я имел в виду не это. Во первых, если уж
> сделали конфиг в виде программы на питоне, значит программа, для которой этот
> конфиг - на питоне, и значит питон в системе есть.

В какой, простите, системе? Там, где конфиг находится, не факт, что и дебиан есть,
вполне может оказаться какая-то бсд система. На целевом хосте, питон для программы
на питоне может и есть (а может и не быть, если интерпретатор встроен в приложение),
но остается вопрос, какой он там версии и с какими модулями.

> Во вторых, если уж конфиг исполняется как программа на питоне, он может
> использовать операторы питона для подчитывания настроек из внешнего источника.
> (откуда-то же вы собрались sed-м брать настройки)

Разумеется, можно нагородить огород и вместо набора конфигов использовать набор
скриптов, для которых параметры считываются через rest или corba из какого-то
ldap, который берет их из реляционной СУБД, которая стоит на удаленном хосте и
которую нужно администрить, да еще, черт возьми, нужно создать текстовый
конфиг того самого ldap, где будут указаны параметры доступа к базе данных.
Ага, текстовый конфиг ldap тоже можно превратить в скрипт, который....
Не спорю, вам очень даже удастся закопать текстовые конфиги очень глубоко и
потратить кучу времени на все это хозяйство. Но у меня цель - упростить и не
тратить время на администрирование лишних уровней абстракции.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/