Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

> И это отнюдь не соответствкт оригиналу, т.к. были раздельные строки,
> а не элеиенты хэша или как оно там в питоне называется.

Я, например, оригинал не понял. Можно только догадываться, что тот конфиг
делает и зачем. Никто не утверждал, что питон сможет выполнять программы на
tcl, а значит и конфиг будет по другому выглядеть.

> Кроме всего
> прочего, еще не хватало в конфиге следить за наличием запятой везде,
> кроме последней строки секции;

Это не нужно. Последняя запятая не обязательна (кроме явного создания tuple из
одного элемента).

> попробуйте с помощью
> sed подредактировать файл с предложенным вами конфигом

А оно надо? Ведь конфиг тогда наверное можно подредактировать питоном, а не
sed-м

--
xmpp: alexey#boyko,km,ua