Re: Debian становится все более похож на Windows. Как с этим жить?

> Приходится, не в идеальном мире живем же.

А зачем делать руками то, что может быть сделано автоматически?

Чтобы сделать это автоматически, нужно всего лишь описание имеющегося в
компьютере железа, в формате, который возможно автоматически обработать.

Ровно это и предоставляет HAL. И старшие версии xorg прекрасно умеют с ним
работать. И могут это делать без вмешательства пользователя. В том числе и
с динамически меняющимся железом.

А если пользователь продвинутый и считает, что может сделать себе настройку
лучше, чем получается у автоматической процедуры, то ему предоставляются
рычаги управления этим.

Я не вижу, что не так в этой архитектуре.