Re: Debian становится все более похож на Windows. Как с этим жить?

> спаривания не AR> нужен был dbus.
>
> а я вспомнил! там в пакете блютух в /usr/share/doc в examples лежал
> махонький c-шник, который можно было скомпилить и спарить с его
> помощью.
> и вот я его использовал        :)

Вот затем dbus и ко и нужны, чтобы этого делать не приходилось.

Благодаря им, например, обмен данными с телефоном, который принёс
забежавший на огонёк человек, работает под lenny из коробки - никакой
настройки вообще.

Хотя если потребности ограничиваются запуском броузера и пары rxvt, то
современные средства действительно избыточны. Хотя... а конфиг Xorg ты
небось тоже по старинке руками писал?