Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 26 Nov 2009 17:48:38 +0500:

 AR> AWE - для 32-битных систем, потому софтина должна в явном виде
 AR> использовать его и знать о проецировании, переключать проекции и т.д.
 AR> http://en.wikipedia.org/wiki/Address_Windowing_Extensions
 AR> http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa366527(VS.85).aspx
 AR> Это простым ммапом не делается, случайно?

На настоящем файле - делается (off_t у нас как раз 64-битный).  А просто
в памяти (MAP_ANONYMOUS) - нет.

--
Любой инструмент, используемый не по назначению, имеет свойство
превращаться в грабли.