Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

On Thu, Nov 26, 2009 at 03:41:55PM +0300, Artem Chuprina wrote:
>  >> Это вопрос о том, куда засунуты эти 6 гигов.  Если они нужны в адресном
>  >> пространстве одного процесса - тогда 64 бита.  Даже если физической RAM
>  >> у тебя всего 64 мега...
>  AR> Линуксофт не умеет мапить недоступную память на манер AWE?
> Я склонен полагать, что мапить память - дело ОС, а не программиста.
> Т.е. если софтине, написанной на C, таки да, надо массив на миллиард
> double'ов - ей таки да, понадобится 64-битный указатель.  И получить она
> его должна от 64-битной libc посредством malloc или mmap.
> Другой вопрос - нафига ей тот массив...
AWE - для 32-битных систем, потому софтина должна в явном виде
использовать его и знать о проецировании, переключать проекции и т.д.
http://en.wikipedia.org/wiki/Address_Windowing_Extensions
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa366527(VS.85).aspx
Это простым ммапом не делается, случайно?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)