Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

ВС> Ну и что же поменялось? Почему локомотивом развития стало не
ВС> строительства жилья, а создание военной техники?

про создание военной техники - чистая пропаганда. а локомотивом было
именно строительство жилья, школ, больниц и прочей инфраструктуры.

ВС> Ну вот, остался бы в своём городе, да стал программером.

в том городе программеров и сейчас всего штуки три. приличную по тем
меркам зарплату из них получает наверно один и тот потому что
устроился на работу по знакомству. там пришлось бы не в программеры
идти, а водкой торговать итп

ВС> Всё равно в
ВС> конечном итоге пришлось поменять специальность,

ну ~15 лет то мне удалось таки поработать по любимой специальности.

ВС> а люди на заводах не
ВС> готовы, вот и ноют и хотят перевешать работодателей.

и правильно хотят. ибо эти "работодатели" - ворье, укравшее у них
родной завод, школу, больницу итп

ВС> Потому СССР развалился сам, потому что пытался быть излишне
ВС> гуманистичным, в ущерб эффективности.

ну слава богу, ты понял, что не агрессия была целью, а гуманистичное
общество. редко попадается демокрад который в этом сознается
:)

ВС> Что-то логики ну улавливаю, откуда возьмутся нетрудоспособные. Разве
ВС> что пенсионеры.

они самые.

ВС> Это точно. Но это же так гуманно - создавать новые рабочие места :)

труд должен быть производительным.
кстати раз уж ты об эффективности печешься. в СССР вся эта орава
здоровых мужиков, которые нынче около каждого ларька по паре стоят с
надписью "охрана" на спине, работали. тот же цемент производили, или
коров выращивали. а теперь эффективно думаешь такую ораву бездельную
содержать?
гуманистическое общество на самом деле и в экономике эффективнее
работает.
потому в СССР уровень жизни выше и был чем в деморашке или в США

ВС> Повторяю, турникеты не нужны, достаточно одного живого кондуктора со
ВС> считывателем карт на входе-выходе (как у меня в городе сейчас сделано
ВС> в городских автобусах).
то есть ты предлагаешь каждому вагону приставить по человеку.
средняя электричка 8-10 вагонов. ходят с интервалом раз в 10-15 минут
(Казанское направление, например). то есть электричек эээ 2 часа * 6 *
2 = 25 штук (минимум). 250 кондукторов. плюс персонал обслуживающий
карточки, инфраструктура итп. а я говорю что 50 ревизоров, работая
8-часовой рабочий день будет эффективнее.

ВС> И тогда будут не нужны систематические набеги ревизоров. Если человек
ВС> прямо у входа будет гарантировано отправлен восвояси, то и страха
ВС> никакого не нужно будет.

но накладные расходы существенно больше. как минимум в пять раз

ВС> Вот и я не помню. В то время как на западе сделали упор на кремний, у
ВС> нас делали упор на германий.

еще раз по слогам. я с 86-го примерно года занимаюсь электроникой.
86-93 в основном на отечественной элементной базе. но вот вспомнить
хоть одну германиевую микросхему не могу. кремний был везде.
транзисторы да, знаю. но они работать могли при 200 градусах. чего у
кремния никогда не получится.

ВС> Когда стало нужно делать интегральные
ВС> схемы, выяснилось, что на германии их и не сделаешь. Отсюда отставание
ВС> в развитии электроники.

повторять чушь до тех пор пока оппоненту не надоест спорить? ну чтож
такой подход видимо у тебя проверен

ВС> Как это не было? Вон разработчики VAX'ов даже послания русским на
ВС> кристаллах оставляли:
ВС> http://micro.magnet.fsu.edu/creatures/pages/russians.html

ну пропаганды много напишут. кабы ты чуть чуть представлял бы себе
полупроводниковую технологию, понимал бы что даже имея аппаратуру для
копирования кристалла в сотни раз дешевле кристалл сделать свой,
нежели копию.
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537