Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

ВС> Потому что военные, рабочие и учёные. Их нужно чем-то кормить.

ближайший ученый к нашему поселку был на расстоянии более тысячи км. в
Якутске. или Магадане. Военные части где-то в Магадане были.
призывников от нас туда потому что везли. 1200км. остаются рабочие.
то бишь ты признаешь что вкладывали деньги не только в войну, но и в
то чтобы рабочих кормить?

ВС> Тут важно не кто что первым сделал, а в какой последовательности.

во, сразу завертелся. ну не могли мы делать в другой
последовательности. если бы делали в другой, может быть после Хиросимы
и Нагасаки была бы Москва и Ленинград.

ВС> В это вся соль. Из идеи некоторых "взять всё и поделить"

так, давай определимся. идея "взять все и поделить" - сугубо
капиталистическая. мало того - идея антикоммунистическая.
контрреволюционная. даже П. Преображенский это понимал и потому сразу
назвал эти идеи "космической глупости"

ВС> хорошего не выйдет. Лучше жить по потребностям и не покушаться на
ВС> чужое.

лучше быть богатым и здоровым.
а насчет чужое, так я и хочу чтобы всякие не покушались.
смотри, вот мой дед заложил завод, мой отец его достраивал, бабка
умерла не выходя на пенсию работая на этом заводе (кстати сугубо
гражданскую продукцию выпускал)
а потом пришел какой-то суб с горы и сказал "это мое"
а потом какой то ВС будет меня призывать "не покушаться на чужое"
да с каких коврижек то?

ВС> Так в чём же проблема? Можно строить хрущёвки, но нет, лучше отобрать
ВС> всё у всех и поделить и вести классовую борьбу?

см. про "отнять и поделить" выше.
тут скорее уместно говорить не об "отнять и поделить" а о "провести
реституцию"

ВС> Сейчас на выбор. Кто что хочет и может себе позволить.

клиника

ВС> Ага, советская микроэлектроника - самая большая микроэлектроника в мире.

что-то кроме лозунгов есть?

ВС> Активаторная - сам наполни, сам слей. Сам отжим через резиновые валики
ВС> с ручными приводом.

полуавтомат. да. автоматы попозже появились. кстати массам доступными
на западе они тоже далеко не всем и не сразу стали.

BC> Лучше лишний раз новую машинку купить, чем этим
ВС> пользоваться.

лучше быть богатым и здоровым

ВС> Холодильники с жужащими на весь дом компрессорами и с постоянно
ВС> намерзающим льдом. Современные холодильники и энергии жрут меньше, и
ВС> охлаждают сильнее и быстрее, и не шумят и в разморозке не нуждаются.

стоимость нового не покрывает экономию на той энергии
шумят не так уж чтобы жутко (разве что если неисправные)
а размораживать. ну вот все равно размораживаем раз в сколько-то
времени тот бош который "в разморозке не нуждается"
у него только что слив есть куда емкость поставить чтоб стекало то что
будет размораживаться.

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537