Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

ВС> Ну естественно, только кормёжка рабочих - это цель второго порядка. То
ВС> есть их кормили потому что нужно делать оружие, а не просто кормили
ВС> из-за доброты душевной. Цель была не накормить, а сделать оружие.

ну понятно. обычный пропагандистский бред

ВС> И какой вывод? То, что защищаться надо было, не опровергает того, что
ВС> первичной целью была военная промышленность. Скорее подтверждает.

но то что именно мы первыми построили мирную АЭС говорит о том что
кроме необходимости были свои сугубо мирные цели.

ВС> Капиталистическая идея - это захапать как можно больше.
ВС> Коммунистическая - отобрать и поделить на всех поровну.

ну чтож тогда понятно. я в общем уже забил спорить с демократами,
потому что в итоге всегда скатывается к лозунгам "вот так и никак
иначе"

"коммунизм как я его себе представляю"

ВС> Богатство - это понятие относительное. Не могут быть все богатыми.
о, понимаешь это?

тогда скажи где было взять средства на то чтобы всем и сразу построить
нехрущевки? еще и при наличии враждебного окружения. сам же признал
необходимость военных расходов?:

ВС> защищаться надо было

ВС> На заводах нормы труда в советское время были занижены - чтобы не было
ВС> безработицы.

а щас занижены чтобы не переплачивать рабочим. местами настолько
занижены что работы то и нет

ВС> По той же причине автомобили на современных заводах в
ВС> России собирают вручную, а не роботами - хотят создать рабочие места.
бред.
среднестатистический робот много дороже рабочего. даже в оценке за
период эксплуатации.

вон возьми электрички. понаставили "роботов" то есть турникеты.
автоматизировали так сказать работу и контроль покупаемости билетов.
во что это вылилось?
в то что вокруг тысяч станций построили заборы (ресурсы)
что там где раньше на станции стояла одна касса, теперь их минимум две
(с двух сторон входы - две соответственно), около каждого турникета
появилась обслуга присматривающая чтобы через них не прыгали, а так же
обслуживающий персонал. причем народ как ездил без билетов так и
ездит. из за этого бригады ревизоров как ходили так и ходят.
такая автоматизация никогда не окупится.

и таких областей очень очень много.

ВС> как тунеядца. Поэтому все работали не напрягаясь, задёшево. Потому что
ВС> больше заработать было невозможно

лозунги лозунги лозунги

ВС> Бороться нужно не с состоянием, а с процессом.

то есть процесс присвоения народного достояния надо пресекать. а
присвоивших наказывать чтобы в перспективе было неповадно пытаться
повторить содеянное демократами "отнять и поделить" (== приватизировать)

ВС> Германиевая микроэлектроника, которая сейчас повсеместно вытеснена
ВС> кремниевой.

она вытеснена позже того времени как уничтожен СССР

ВС> В общем, в жопе электроника почему-то оказалась. Видимо
ВС> хреновая всё-таки была.

человеку стукнули в подворотне кастетом по голове. скончался.
не сразу но скончался. еще пришлось несколько раз ножиком пырнуть,
ломом стукнуть и просто ногами добивали.
в итоге скончался. видимо
хреновый был человек, нежизнеспособный. неконкурентоспособный.
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537