Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

Konstantin Matyukhin wrote:

> а занавес железный наверное был создан, чтобы  сдерживать толпы зарубежных
> безработных, которые мечтали попасть в страну развитого социализма
> чего уж, сочинять так сочинять

Занавес был создан чтобы защититься от внешнего врага.
Благодаря нему вражеским разведкам очень трудно было действовать на
территории СССР, а нам у них очень легко :)
P.S. Вы всерьез думаете, что небудь занавеса сытые, довольные жизнью
люди побежали бы в Западную Европу работать уборщицами?! Да здесь никто
рабочими не хотел работать,  хотя рабочий получал в два - три раза
больше инженера! Все в ИТР и в служащие шли.