Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

> Зато после 01.01.92 я реально узнал, что такое смертельный голод.
Ага, смертельный, я и смотрю. Банда жуликов такую страну просрала,
а народ, что до этого в тепле и сытости жил им даже и не помешал,
а наоборот всячески поддерживал и на митинги ходил и белый дом
защищал. Я понимаю, наивных социалистов сейчас много развелось,
но блин тащить совок на знамена это совсем социализм не уважать.
Ратовали бы за шведскую модель для приличия что ли.

--
С уважением,
Константин Матюхин