Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

Konstantin Matyukhin wrote:

> ой как толсто! морскую капусту вы и сейчас можете кушать
> в неограниченном количестве
> трудно разговаривать с тем, кто СССР видел только на картинке
> по жратве Россия выигрывает у СССР сто очков,
> свободы не было ни тогда ни теперь

Да ладно! Я жил в СССР, родился в середине 70-х, очень хорошо помню как
все гут с едой было и в конце 70-х, и в 80-е годы.
Бабушка с мамой рассказывали про голод в гражданскую (бабушка) и в ВОВ
(и бабушка, и мама), но тогда голод нам, поколениям 60-70-х казался
чем-то типа чумы и нат. оспы - того, что когда-то было и уже невозможно.
Зато после 01.01.92 я реально узнал, что такое смертельный голод. И
сейчас государство не отвечает, сыт я или голоден. А при Советах все
были сытые, по крайней мере в 70-80-е - на собственной шкуре знаю, и,
как я понимаю, в 60-е тоже.