Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

20 октября 2009 г. 20:33 пользователь James Brown
<jbrownfirst@gmail.com> написал:
> Не смешно. В стране эпидемия массовых незаконных репрессий, хуже чем в 37ом.
> В прошлом месяце в Москве так вообще девку-студентку 2-го курса за
> писанину на форумах арестовали.

В подробности не вникали? А то может за дело взяли? Не путайте свободу
слова с правом пи**еть всё, что угодно. Может она рассовую ненависть
разжигала?

> Если такое уже происходит в Москве, где Органы традиционно
> зарабатыванием денег занимались, а не фигней, что теперь уже говорить?!
> Как пел Галич, "И тогда тот рассказ в бараке
>                              Вы помянете в горький час!"
>
> Но уже будет поздно.

У меня гораздо большее беспокойство вызывают совершенно, казалось бы,
обыденные вещи - воровство персональной информации. А ещё больше
удивляют люди, которые так спокойно к этому относятся и не считают это
преступлением. Знаю двоих таких людей, работавших в одной страховой
компании и устроившихся на работу в другую. Беззастенчиво с бывшими
коллегами пи**дят базы.

Для меня это просто немыслимо. Мало того, что занимаются промышленным
шпионажем, предав бывшего работодателя и всех своих бывших коллег, так
они ещё и клиентов этой фирмы под удар ставят.

Так что будьте осторожны, когда получаете кредит, страхуетесь,
регистрируетесь по месту жительства, устраиваетесь на работу, ездите
поездами или самолётами и т.п.

Ещё моё беспокойство вызывают камеры наружного видеонаблюдения на
улицах моего города. В каких целях они используются и кем - мне
достоверно не известно. При расследовании преступлений и ДТП - оно
понятно, но ведь этим могут и не ограничиться.

А вы всё "гуголь, хром, анальное рабство"...