Re: Виндоза под VirtualBox. Игрушка тупит

Fri, 16 Oct 2009 13:32:29 +0300
Aleksey Cheusov <vle@gmx.net> wrote:

>  >>  >> Лабораторию Бабаяна купил тот же Intel несколько лет назад.
>  >>  >> Может, Intel любит выбрасывать деньги на ветер?
> Без разницы. Компиляторы или железо. Чем конкретно занимаются его
> люди в Интел я, честно говоря, не знаю. Было бы странно, если бы об
> этом знали все вокруг.
Это знают все, кто на это обратил внимание. Купили именно людей,
занимавшихся компиляторами под Эльбрус2к.

> Я тут не так давно читал ЖЖ какого-то там Мандривовца из русских.
Mandriva.ru - это типично российская контора, которая была создана под
распил госденег, а когда их позвали участвовать вместе с Альтом и ИСП
РАН - выяснилось, что у них за душой ничего нет и они только и делали,
что обливали Альт грязью. Кстати к дистрибутиву Mandriva они
практически никакого отношения не имеют.

> Нагромождение больших какашек в стиле "ALTLinux - фейковая конторка",
> "У ALTLinux-а ничего нет", там же утверждения о том, что алтовцы же
> бабло и пилят. В общем, черный пиар на еще теплом конкуренте --
> особенности русского бизнеса. Не выиграть тендер, так "обо%ть" по
> полной программе. Кто что пилит и пилит ли вообще широкая
> общественность вряд ли узнает достоверно. Мне в принципе все равно,
> кто из них прав, но со стороны смотрится отвратительно.
Как раз АЕН и народ из Альта к АйТи относятся достаточно нейтрально и с
пониманием. Это конкурент. Притензии там только к тендеру, как был
составлен, когда и как проводился и т.д.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1