Re: Виндоза под VirtualBox. Игрушка тупит

> Пример из совсем недавнего прошлого - когда управление питанием
> перенесли из /proc в /sys сломалась большая часть средств мониторинга.
> То есть проблема всё-таки есть, хотя в линуксе она и не так остро стоит.
Если б я была царицей, я бы не совала бы информацию о системе в /proc
вообще. /proc - это информация о процессах и только. Все остальное надо
было бы изначально вынести с sysfs/kernfs и прочие, как это сделано
в...  Так что это пример как раз порочности идеологии "linux is not an
inteligent design, it is a process". ;-)

> В винде огромное количество года (в том числе в system32) со странными
> нигде не документированными именами и комментариями вроде "это глючная
> функция и в случаях А, Б, Ц и Д она вообще возвращает полную ересь, но
> ее используют наши партнеры из КрупныйВендор Корп, поэтому оставляем ее
> для совместимости".
> Это особенно хорошо стало видно, когда исходники win2000 утекли.
Это пример скорее нежелании MS открывать некоторые "потроха" своей
системы, только по этой причине пользователи (программисты) вынуждены
были пользоваться недокументированными особенностями. В общем, тоже
плохой пример на мой взгляд.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.