Re: Виндоза под VirtualBox. Игрушка тупит

> По тому что рассказывал Бабаян на конференциях лет пять назад, проблема
> была сильно не в этом. Вафли они пекли в юго-восточной азии. Правда там
> всё равно ничего не работало потому что на практике железо и осоенно
> кремний работают сильно не так как в теории. И стабильности они достич
> так и не смогли.
Ну, может быть. Я не был на его выступлениях.

> Интел купил разработчиков компиляторов. У Бабаяна были очень неплохие
> наработки по всяческим векторизациям операций, VLIW и т.п. На Эльбрус
> Интелу глубоко начхать.
Без разницы. Компиляторы или железо. Чем конкретно занимаются его люди в
Интел я, честно говоря, не знаю. Было бы странно, если бы об этом знали
все вокруг.

> Про распил денег - почему-то кажется что это почти правда. Достаточно
> посмотреть на историю со школьным линуксом (aen в ЖЖ в красках
> описывал в том числе про методы и средства распила).
Я тут не так давно читал ЖЖ какого-то там Мандривовца из русских.
Нагромождение больших какашек в стиле "ALTLinux - фейковая конторка", "У
ALTLinux-а ничего нет", там же утверждения о том, что алтовцы же бабло и
пилят. В общем, черный пиар на еще теплом конкуренте -- особенности
русского бизнеса. Не выиграть тендер, так "обо%ть" по полной программе.
Кто что пилит и пилит ли вообще широкая общественность
вряд ли узнает достоверно. Мне в принципе все равно, кто из них прав,
но со стороны смотрится отвратительно.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.