Re: IceWM tray bug (Was: Re: icewm + kaffeine)

2009/10/13 Eduard Bloch <blade@master.debian.org>:

> Обижаете? Не волнутесь, он понимает достаточно только потерял опыт

Нет-нет, не обижаем.
Просто подозреваем в вежливости :-)
(Я несколько раз встречал таких людей в списках рассылки).

> Так вот в чем и вся проблема. Я не люблю быстрые хаки, такие действия без
> соглассия апстреама приводят зачастую к проблемам, затяжньм ссорам и.т.п. К
> сожеалению он гдето пропадает последие несколько месяцев. А у меня тоже нет
> много свободного времени.

Эдуард, со свободным временем у всех плохо.
Точнее, у всех, кто может чего-то действительно исправить.
Я попробую ещё поразбираться, конечно.

> Ну и вот, я постояно пользуюсь пси и таких еффектор с анстеибл-версией только
> один раз заметил. В чем фишка? Переставлю сейчас локаль на русский, может тогда
> проявится скоро.

Я тоже пользуюсь psi постоянно, но очень редко перезапускаю его 3 раза
за одну сессию.
Он ведь не виснет.
Если честно, у меня и tray icon (docklet) отключен обычно - это я для
экспериментов включил.
Локаль у меня как раз не сильно русская:

$ locale
LANG=ru_RU.koi8r
LANGUAGE=en_RU:en_US:en_GB:en
LC_CTYPE=ru_RU.koi8r