Re: По поводу неудобств списка рассылки

,-------------[Sun, Oct 11, 2009 at 01:18 +0600, GMAIL:]
|Здравствуйте, Evgeniy.

|> |
|> |
|> |

|Ну Вы сами все сказали :)
|Машины  чужие,  внешних  носителей  не  воткнуть.. в чем вопрос тогда?
|Пользуйтесь WEB доступом.. Ну а как иначе?

тада сидите и миритесь --- бомжам жить нелегко, это общеизвестно.

зыЖ
или пользуйтесь ей без флешки --- установки она не требует.

зыЖ
человеку, не имеющему собственного компьютера данная рассылка чрезвычайно слабополезна.
еще менее она полезна человеку, которого не пущают посидеть на компьютере с правами более, нежели "залезть в броузер"

--
mpd status:	[playing]