Re: icewm + kaffeine

On Sat, 10 Oct 2009 01:45:34 +0100
Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> wrote:

> Пробуем запрашивать? Правда, это вываливается в оффтопик с этой
> рассылке - если есть желание, переходим на английский и в icewm-devel?
> Я могу начать, но там надо сразу довольно серьёзно. Так что это если
> желание действительно есть.

Лично я могу предложить разве что эпизодическую помощь.

> Мысль хорошая, но как загнать его в icewm-скую панель, да ещё
> совместить с "родными" апплетами?

Насколько я представляю себе принцип работы icewmtray, он встраивает
своё окно в место, выделенное ему панелькой. Поэтому проблем при
согласовании трея и апплетов быть не должно.

> Двадцать пять раз согласен! Почта разная бывает, включая локальные
> ящики разных видов, любимые юниксными пуристами. Которым, между
> прочим, icewm в целом отлично подходит. Дать им возможность прикрутить
> на почту свой скрипт, и дело с концом.
>
> Жаль, Витус Вагнер этот тред наверняка не читает. А то бы он
> разъяснил, что MTA и MUA должны быть разделены, а уж кусок и того, и
> друого в wm - вообще нонсенс ;)

Не надо быть Витусом, чтобы понимать, что намертво вшитый кусок
постороннего кода неудобен. К слову, апплет на icewm-овской панельке не
является ни mta, ни mda, ни mua.

> ...к тому же lxde-session имеет смысл вместе с остальным lxde. Который
> ещё допиливать и допиливать, IMHO.

Если бы он реализовывал протокол менеджера сессии, его можно было бы
использовать и без lxde. А так он просто запускает приложения,
записанные в его конфиге и ничего более: ни сохранения состояния, ни
перезапуска.

> Надо будет такие статьи поискать.
> А то если просто комменты переписать - дока выйдет нечитаемой.

Сейчас в доке есть неполный список опций. Но по тому, что туда вписано,
она мне кажется вполне неплохой.
А статьи лучше не искать, т.к. там просто выдернутые из сорсов названия
опций с парой комментариев на десяток строк.

--
Alexander Galanin