Re: icewm + kaffeine

On Fri, 9 Oct 2009 23:13:24 +0100
Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> wrote:

> Как я понимаю, главная проблема - в замершем напрочь апстриме. В
> icewm-devel скачут какие-то патчи, но Мачек туда, как я понят, не
> пишет.

Судя по сорсфоржу, он что-то в августе коммитил. Ещё есть какая-то
версия 1.3.4pre2 полугодичной давности, но она у меня то ли не
собралась, то ли в корку неизменно падала (летом пробовал).

> А тут вроде неплохая команда наметилась. По логике, конечно, надо бы
> сначала не форкать, а написать Мачеку - не желает ли он передать...
>
> Вопрос, правда, в том, куда ЭТО можно развивать дальше, чтобы не
> напороться на чрезмерное усложнение. (icewmtray, вообще говоря, IMHO
> уже таковым является).
> Если реально требуются только багфиксы "и всё заморозить", то в
> перехвате или форке нет смысла.

Я вижу несколько возможных улучшений (не считая багфиксов), правда мелких:
1. Глючный трей можно попытаться заменить рабочим stalonetray.
2. Разрешить выставлять все возможные флаги в winoptions, а то выставить
   статус "Hidden" можно только через icesh.
3. Переделать mail checker, чтобы ему можно было давать внешнюю
   программу для проверки, а то он imaps проверять не умеет, а научить
   его работать с ssl/tls слишком сложно. Я залезал внутрь и видел, как
   оно устроено.
   Кстати, вот мой патч для нормальной проверки imap (умеет отличать
   наличие новых писем от наличия непрочитанных):
4. X11R6 session management. Нормального менеджера сессий нет.
   Гномовский и кдешный работают, но по понятным причинам не подходят,
   референсный xsm глючен до безобразия и неудобен, а lxde-session ---
   это обман, т.к. session manager-ом он не является.

> Там надо думать, что с ней делать. Дублировать комментарии в конфигах?

Для начала хоть это. А то когда натыкаешься в интернете на статьи типа
"недокументированные возможности icewm", становится стыдно.

--
Alexander Galanin