Re: icewm + kaffeine

2009/10/9 Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru>:

> Может лучше дружно попросить мантайнера применить эти патчи в
> дистрибутиве?

Как я понимаю, главная проблема - в замершем напрочь апстриме. В
icewm-devel скачут какие-то патчи, но Мачек туда, как я понят, не
пишет.

А тут вроде неплохая команда наметилась. По логике, конечно, надо бы
сначала не форкать, а написать Мачеку - не желает ли он передать...

Вопрос, правда, в том, куда ЭТО можно развивать дальше, чтобы не
напороться на чрезмерное усложнение. (icewmtray, вообще говоря, IMHO
уже таковым является). icewm хорош тем, что маленький, просто
конфигурируется и всё что надо там есть (desktop, c моей т.з., не
нужен вовсе). Это с одной стороны хорошо для power users, а с другой -
для locked down машин, я даже его в статьях на cnews рекомендовал на
корпоративный десктоп именно как locked down.

Если реально требуются только багфиксы "и всё заморозить", то в
перехвате или форке нет смысла.

> Да уж, дока там уж очень сильно отошла от действительности.

Там надо думать, что с ней делать. Дублировать комментарии в конфигах?

--
Yours, Mikhail Ramendik