Re: 2 сюрприза вследствие большого аптайма

On Fri, 9 Oct 2009 22:14:33 +0800
"Денис" <denis.feklushkin@gmail.com> wrote:

> С чего бы это? Я их на нём же и нарезал
Ну и что. :-() У меня два новых компа, один из них ноутбук. На обоих
есть DVD-RW приводы, абсолютно рабочие. И куча всяких LiveCD и LiveDVD
есть. На одном компе загружается OpenSolaris, на другом не загружается.
На одном загружается Damn Small Linux, на другом не загружается.
Приводы рабочие. На одном Puppy Linux загрузился, а на другом компе не
загрузился. Может быть две причины: либо эти LiveCD (DVD) диски
несовместимы как линухи для твоего компа (возможно потому что драйвер
не всунули в этот линух), либо у тебя такой привод который поддерживает
стандарт DVD-R ограниченное время (типо NEC). У меня был NEC на
домашнем компе. Я несколько месяцев им пользовался, и после этого он
перестал читать диски DVD-R. А диски DVD+R читал. Тогда я купил новый
NEC. Ситуация повторилась и с новым неком. При чем через примерно такое
же время. После этого мне подсказали что NEC- гавно. И я купил себе
Pioneer, Вот пионер работает уже у мну не первый год, читает все диски.