Re: про ifupdown и dhcliet

Artem Chuprina wrote:
sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 09 Oct 2009 11:09:40 +0400:

> [...]
 s> Ещё раз, как не отдавать лизу?

Никак.  То есть вообще.  То есть по ее истечении сервер имеет полное
право выдать этот адрес кому угодно другому - а тебе сменить его даже
при очередном обновлении до ее истечения.

_На практике_ DHCP-сервера _по возможности_ отдают при _своевременном_
обновлении лизы тот же адрес.  Ключевые слова подчеркнуты.

Во-первых было бы интересно узнать, когда у них такая возможность исчезает.
И да, в этом конкретном случает DHCP-сервер отдаёт при своевременном обновлении лизы тот же адрес.

Но речь о ключе -x у dhclient3. Как только я говорю ifdown eth0, я сообщаю DHCP-серверу, что адрес свободен. И он запросто может отдать его кому-нибудь другому не дожидась сроков истечения. Более того, он так и делает. Но если выключить dhclient3 по -x, то сервер, таки да, не отдаст мой ip до истечения срока.

--
sergio