Re: Идеологически верный звукосервер.

8 октября 2009 г. 23:50 пользователь Иван Лох <loh@1917.com> написал:

> Черт. Почему мне ее все время нигде не хватает?

Мне, например, хватает. Нынешний компьютер купил года три-четыре назад
и только потому, что старый стал внезапно зависать при высокой
нагрузке на проц (сжатие файлов, просмотр фильмов, просмотр flash).
Одноядерный Athlon, 2 Гигагерца, 1 Гигабайт оперативки. Помню только
одну причину, по которой загрузка процессора доходила до 100% - это
был неисправный famd. Использование оперативной памяти не поднималось
выше половины. Чем этот компьютер я смогу загрузить - не представляю.
Фильмы что-ли с DVD в avi кодировать? Или подключиться к проекту типа
SETI? Это всё баловство. Если на Hurd заведётся всё моё железо и
программы, которыми я пользуюсь, я лично не вижу причин сопротивляться
переходу на Hurd.