Re: Идеологически верный звукосервер.

On Thu, Oct 08, 2009 at 08:49:46AM +0400, DamirX wrote:
> И это при том, что 30% прирост производительности железа мы имеем каждый
> год. Где на ваш взгляд нельзя пожертвовать 30% ?? Числогрызы
> какие-нибудь? Так там ОС это вообще средство запуска числогрызной
> программы. А большинство десктопов-вебсерверов, давно уже не в состоянии
> утилизовать всю вычислительную способность железа.

Черт. Почему мне ее все время нигде не хватает?

> На мой взгляд, популярность линукса - явление обусловленное скорее
> социумом (готовность пользователей, как конечных так и админов,
> программистов), нежели технически.

Это правильно. Но! Распространение Linux началось в университетах, (и самого
выдающегося успеха добилось именно на числодробилках), а сейчас лежит в
серверной области, где с развитием виртуального хостинга и идеологической кривизной
server-side лишних ресурсов тоже нет.

И если Вы читаете LKML, то там это видно очень хорошо.