Идеологически верный звукосервер.

        Здравствуйте.

        Хочется странного. А именно: чтобы несколько одновркеменно залогиненых
пользователей имели возможность проигрывать звук не блокируя друг друга.
Приложения, использующие alsa, монопольно захватывают устройство, поэтому alsa
отпадает.  Nas, насколько я знаю мертв, да и сделан с основным упором на
сетевую трансляцию. Esd присмерти и зачем-то намертво прикручен к Гному, при
том, что у меня в основном будет использоваться КДЕ. Насколько я понимаю,
решается это данная задача system-wide звуковым сервером, поэтому отпадает
aRts. Остается два варианта: Pulseaudio и JACKd. При этом pulseaudio, хоть и
стал основным в Федоре и Убунте, удобен и обладает кучей полезных
возможностей, в дебиане работает через-пень колоду (во всяком случае у меня на
amd64). А у JACKd дебиановскими мантайнерами по какой-то причине выпилен режим
system-wide. И ни тот, ни другой не дружат с flashplayer'ом в iceweasel'е.

        Какой из звуковых серверов стОит доводить до работоспособного
состояния?
Какой из них станет основным в Дебиане? Плюсы, минусы, подводные камни?
Инетересуют как академически верные постороения, так и работоспособные. :^)

--
WestCall SPb dept.
Phone:	+7-(812)-320-0500 ext. 4580