Re: Идеологически верный звукосервер.

13:44 Wed 07 Oct     , Иван Лох написал:

> Выcтавить источник звука в mixer?

Аппаратный Mix, который можно выставить как Capture Source, есть далеко
не во всех звуковухах. По крайней мере я его встречал только на старых
карточках.

Для тех звуковых на которых его нет, знаю только один способ достать
аудио поток, через alsa плагин file.

З.Ы. Если ктото знает другой способ, поделитесь plz.