Re: Идеологически верный звукосервер.

6 октября 2009 г. 16:07 пользователь Иван Лох <loh@1917.com> написал:

> Это было 3 года назад, да и то по-умолчанию. Я так удивился, что специально
> проверил -- alsa нормально смешивает звук от двух пользователей.

Настраивал alsa на программное смешивание звуковых потоков в lenny,
все программы уживались вроде бы нормально, за исключением mpd. mpd
всё равно захватывал звуковое устройство монопольно и после него
запускать что-либо звукоиздающее было бесполезно. Выкинул mpd, заменив
его на Amarok (не нашёл ничего звучащего столь же прилично и
одновременно поддерживающего ведение музыкальных библиотек).