Re: Идеологически верный звукосервер.

7 октября 2009 г. 13:08 пользователь Stanislav Maslovski
<stanislav.maslovski@gmail.com> написал:

> Для начала удали свой ~/.asoundrc

Его не было. По статье настраивал системный конфиг.

> и закомментируй строчки device и
> format в конфиге mpd.

Попробую. Жаль что я с корнями (purge) снёс mpd, когда после всех
манипуляций так и не заработал. Придётся восстанавливать конфиги.

> Информация на вики устарела -- alsa давно уже
> поставляется с включенным по-умолчанию софтварным миксингом, который
> работает из коробки.

Да, об этом везде было написано. И версия alsa у меня выше требуемой
1.09, поэтому программное микширование вроде как должно было работать,
но не работало, хоть тресни.

Спасибо за советы, попробую.