Re: Организация централизованной схемы автоматизированного резервного копирования

On Thu, 8 Oct 2009 02:34:06 +0400
Prokofyev Vladislav <v.prokofyev@gmail.com> wrote:

> Скорее не вопрос, а опрос: что вы используете в повседневной работе
> для создания бэкапов? Самописные скрипты или готовый
> специализированный софт? Как при этом решаете возможные проблемы с
> безопасностью?

Если серверов несколько было бы здорово бэкапить их на распределённую
между ними сетевую ФС с такой настройкой, чтобы любой файл хранился
минимум на 2х физических носителях. В конце осени такое буду
пробовать