Re: Организация централизованной схемы автоматизированного резервного копирования

В Чтв, 08/10/2009 в 02:34 +0400, Prokofyev Vladislav пишет:
> Скорее не вопрос, а опрос: что вы используете в повседневной работе
> для создания бэкапов? Самописные скрипты или готовый
> специализированный софт? Как при этом решаете возможные проблемы с
> безопасностью?

rsnapshot. Для моих задач весьма подходит. Правда, серверов у меня не
много: два, два с половиной, максимум три. До этого некоторое время
использовал rdiffbackup, но от него пришлось отказаться ввиду того, что
он требует дополнительных телодвижений при восстановлении не из
последней резервной копии, а эту операцию нужно было максимально
упростить, т.к. её иногда приходится выполнять не только мне.

Сейчас вот думаю, как при помощи rsync организовать резервное
копирование с бакапного сервера на внешний хард, который будет храниться
в другом здании в сейфе.
В идеале хочется добиться следующего:
1. человек берет внешний USB хард и втыкает его в бакапный сервер
(нажимать никаких кнопок не надо)
2. rsync копирует данные на внешний хард, отмонтирует его и пиликает
бипером.
3. человек отсоединяет хард и относит в сейф.
4. мне по почте отправляется лог

Принимая во внимание специфичность данных, проблем с безопасностью у
меня нет. Только с замом директора по безопасности - дюже е*****й!

--
DamirX