Re: Организация централизованной схемы автоматизированного резервного копирования

Prokofyev Vladislav -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 8 Oct 2009 02:34:06 +0400:

 PV> Скорее не вопрос, а опрос: что вы используете в повседневной работе
 PV> для создания бэкапов? Самописные скрипты или готовый
 PV> специализированный софт?  Как при этом решаете возможные проблемы с
 PV> безопасностью?

Сильно зависит от требований к бэкапам.  Проблемы с безопасностью
решаются шифрованием и command= в ~root/.ssh/authorized_keys.  Если
интересно - могу кинуть, в том числе и в рассылку, внутренний документ
фирмы "техническая схема бэкапа".  В нем ничего секретного нет, только
многабукф.

--
Все учтено могучим ураганом...