Re: Виртуальные машины (автомобили) ;-} VirtualBox, qemu, VMWare, KVM, XEN

AC> Дим, в дебиане вообще-то ядро, натурально, 2.6.26.  В смысле, в stable.
ну это понятно. просто на том серваке стоит вайфайкарточка еще,
драйвера к которой в 2.6.29 только нормально заработали.
я в общем могу озадачиться просто её заменой (хотя ума не приложу на
что: вайфай в линуксе такая бяка что угадать будет ли работать та или
иная карта невозможно не поставив ее), однако в перспективе -

AC> Насколько я ощущаю, сейчас наиболее живое для твоей постановки задачи -
AC> OpenVZ.  Про xen я регулярно слышу о проблемах, в том числе и тут.  А
AC> если к следующему релизу что-то сдохнет (например, Debian), можно будет
AC> выбрать что-то другое.
выбирать что-то другое не хочется. чтой-та в последнее время у меня
итак переполнен ~/.ssh/config записями Host, совсем не хочется в
перспективе заполучить необходимость реинсталла какого-то из них :)

AC> OpenVZ мы пользуемся сами, и вполне довольны.  Впрочем, в ОСОБО ХИТРЫЕ
AC> позы мы его пока не ставили.  В просто хитрые - ставили.  Опыт
AC> показывает, что файрвол внутри контейнера городить можно, по крайней
AC> мере пытаться (у меня на одной машинке работает), но лучше не надо, а
AC> лучше городить его на HN.  А больше ни с чем засад пока не видно.
да у меня в общем-то простая поза: до хоста доходит 5 IP'шников, на
два из них хочется иметь два разных дистрибутива.

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537