Re: PGP подписи deb пакетов

Денис -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 22 Sep 2009 22:46:56 +0800:

 Д> А как подписать свой собственный самодельный репозиторий своих
 Д> пакетов?  прямо просто ascii-armored подписью по файлам .dsc и
 Д> .changes пройтись?

Если у тебя репозиторием называется просто свалка пакетов - то да.
Правда, apt с этим работать не будет.  А так у репозитория
документирована структура, и там написано, что и как надо подписывать.
И все утилиты, которые эту структуру создают, обычно об этом в курсе.

P.S. Подпись, сколь я помню, да, ascii-armored.  Но нет, не .dsc и
.changes каждого пакета, а Release репозитория (не путать с Release
компонент).

--
Проспрягайте, хлопцы, коней...
	М. Черкашин