Re: PGP подписи deb пакетов

On Mon, Sep 21, 2009 at 08:46:23PM +0800, Денис wrote:

> Кто же проверяет подписи пакетов?

Строго говоря, подписываются не пакеты, а файлы .dsc и .changes.
Первый содержит контрольные суммы файлов .orig.tar.gz и .diff.gz,
второй -- дополнительно к ним суммы .deb и .dsc.

Подписи проверяются автоматически при аплоаде в unstable, и, как я
понимаю, вручную by ftpmasters, при аплоаде в NEW.

В случае, когда uploader != maintainer, uploader проверяет подпись
майнтейнера сам, после чего подписывает пакет перед загрузкой своей
подписью.

--
Stanislav