PGP подписи deb пакетов

Здравствуйте!

Собрал из исходников несколько пакетов при помощи dpkg-buildpackage
-k<ID моего PGP ключа> -rfakeroot. Вводил два раза пассфразу, ошибок в
ответ не получил. И тем не менее при установке пакетов (из локального
репозитория) Synaptic ругается, что пакеты не подписаны.

В выводе apt-key list мой ключ присутствует.

debsig говорит, что "Origin Signature check failed. This deb might not
be signed", но это, как я понял из гугля, еще ничего не значит по
причине глючности программы?

dpkg-sig --verify говорит "Processing <имя файла>.deb..." - и все.

Подтолкните на путь к просветлению, пожалуйста!

--
С уважением,
Алексей Мишустин