Re: выбор PDA

On Mon, Sep 21, 2009 at 11:30:53AM +0400, Artem Chuprina wrote:
> В моем представлении Nokia N800 к этому запросу вне конкуренции.
> Исключая п. 1 - экран у нея все же цветной (интересно, сейчас монохромы
> с линуксом вообще бывают? а вообще монохромы?).

Бывают --- электронные книги с экранами E-Ink. Sony PRS, lbook, Kindle и т.п.
Вопрос в том, насколько они пригодны для чего-либо, кроме чтения (и
прослушивания).

> N810 я не стал брать сознательно - туда добавили хардверную клавиатуру
> (слайдер), убрали, блин, в этот слайдер хардверные кнопки, и потеряли
> полноразмерный SD-слот.

С моей точки зрения оба эти нововведения положительны, за исключением того, что
SD стала не микро, а мини. Поэтому для microSD-карт приходится применять
переходник. Плюс у неё габариты меньше, а экран лучше (более контрастный).

--
Andrey V. Kiselev