Re: BIOS не поддерживает загрузку с USB Flash Drive

On Fri, 18 Sep 2009 16:51:11 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Потому, что Вы входите в _интерактивную_ сессию GRUB
>
> http://64.124.13.3/hacks/USB_Boot_using_GRUB.html

Чо то я долго мучился с этим делом... :-D нашел самое простое решение.
Рассказываю: ;-) Вставил дискету с загрузчиком FreeDOS с поддержкой
загрузки с CD-ROM'a. Вставил СD диск с Damn Small Linux, вставил
флешку, включил ноутбук.
Загрузилась дискета, процесс загрузки перешел на компакт диск.
Появляется пингвин и строчка boot:  Ну и я ввожу install. ;-) Damn
Small Linux установился на флешку. Далее, перезагружаю ноутбук,
появляется пингвин с надписью boot:  Я ввожу dsl fromhd=/dev/sda2  и о
чудо. %-D  пингвин запустился с флешки. Dams Small Linux при установке
на накопитель создает два раздела /dev/sda1 c vfat, и /dev/sda2 с ext2.
;-) решение было простое такое. :-D а так долго гуглил... Правда только
этот DSL и можно загрузить с флешки. ;-) Работа сделана.

Но ссылка хорошая, я почитал. Скомпилил ядро, ядро стало называться не
2.6 а 2.6-uhci (это я дал такое название). Но дело в том что я подставил
initrd.gz от старого образа ядра 2.6. И конфликты какие то возникли.
VFS not syncyng, /dev/sda1 нот фоунд. ;-} Не могу понять в чем дело. И
еще скачал исходные тексты ядра kernel 2.4, попробовал скомпилировать в
дебиан ленни, а компилятор пишет Error. /bin/genksyms not found... и
завершается. Не могу понять что за генсимс.. фигня какая то. ;-) Ну
работу я сделал, просто любопытно из-за чего такие ошибки возникают.