Re: BIOS не поддерживает загрузку с USB Flash Drive

On Mon, 14 Sep 2009 13:53:52 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Во-первых, попробуйте найти последнюю версию BIOS для Вашей материнки.
> Если нет, то есть, как минимум, два пути -- содержимое пакета
> syslinux или просто записать ядро на неформатированную дискету с
> нулевым отступом.

C нулевым отступом? Это как? ;=} Короче сегодня целый день бился,
загружал супер загрузчики plop, freedos с поддержкой USB. :-{  Xubuntu
loader и т.д. Вот что получается: на дискете стоит FreeDOS с таким
файлом-драйвером ASPIUSB.SYS. Я гружусь... Загрузчик выдает сообщение:
ERROR. UHCI I/O not assigned. Ну я погуглил маленько. Нашел статью где
описывались параметры этого драйвера ASPIUSB.SYS. И в статье был пример
использования такой (строка находится в CONFIG.SYS):
DEVICE ASPIUSB.SYS /v /w /p=FFE0
в этом примере задается аппаратный адрес USB контроллера. Ну я далее
делаю такие шаги: Запустил Damn Small Linux LiveCD. Флешка нашлась. Я
ввел команду lspci -v и увидел что то похожее на:
Intel USB controller.... address I/O 1040.
Ну я и вставил в CONFIG.SYS такую строку:
DEVICE ASPIUSB.SYS /v /w /p=1040
перезагрузился, и увидел по сообщениям, что контроллер вроде
определился, флешке назначилась буква диска R. Но флешка не читается,
на ней файловая система FAT32. В виндосе читается. Кстати, при загрузке
появляется также сообщение что то вроде этого:
assign port 1040="FFEC"
Где я написал FFEC - это не точное значение которое там было. Это я к
тому что я думал что 1040 в линухе мне показала команда
шестнадцатеричное значение, а тут видно, что как будто число
десятеричное преобразовалось в шестнадцатеричное.. короче чудеса какие
то.
Далее, при загрузке того же FreeDOS, но уже в качестве загрузочной
дискеты Puppy Linux, флешка прочиталась, я увидел файлы которые на ней
находятся, но загрузка операционной системы с флешки так и не
удалась. :'( На флешке находится установленный Puppy Linux.
:'( Короче так и не смог загрузиться с флешки. :-( HELP!!! HELP!!!
HELP!!! :'( хну